Как с помощью подарков заставить покупателя надолго остаться с вами?

15 декабря 2017

Автор: Анна Густяк, блог компании art-lemon.com

Подарки,сюрпризы, приятные бонусы. Думаю нет таких людей, кто безразличен к ним:)

Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией, когда при заказе товара в интернет-магазине, вместе с заказом, вы получали какой-то подарок. Главный вопрос в том, действительно ли он приносит вам пользу? Сегодня мы расскажем о том, как правильно этим заниматься и какие моменты стоит учитывать.


Зачем тратить средства компании и нужно ли это?

Если вы задали себе такой вопрос, то вот вам убедительные аргументы в пользу подарка:

  • Увеличит конверсию. Если покупатель знает о том, что за покупку его ждет подарок в корзине, то это только увеличит желание поскорее наполнить корзину и оформить заказ.
  • Повысит лояльность к вашему интернет-магазину. Далеко не все интернет-магазины дарят подарки своим покупателям. «Подкупив» клиента таким способом, вы не только выгодно отличитесь от конкурентов, но и заработаете плюсик в копилку лояльности к бренду и компании. Поверьте, лояльные клиенты способны на многое)
  • Приведет к повторным продажам. Онлайн-торговля растет, а значит что перед клиентами стоит огромный выбор «той самой» компании. Быстро доставить товар уже не достаточно для того,чтобы покупатель и в следующий раз вернулся к вам. А вот наличие подарка, включенного в заказ, существенно повысит шансы на повторную покупку именно у вас.
  • Сократит возвраты. Согласитесь, что гораздо проще вернуть товар, если к нему не было никаких приложений и дополнений. А кто захочет вернуть товар, если в комплекте к нему шел подарок, который вы уже использовали или просто не хотите с ним расставаться? Ответ очевиден.

Подарки бывают разные...

А именно двух видов: материальные и нематериальные.

Материальные подарки — подарок, который можно потрогать на ощупь. Как правило, это товар, который представлен в ассортименте интернет-магазина.

К нематериальным подаркам относятся скидки, купоны, бесплатная доставка товара.

Что действенней?

Как известно, подарков много не бывает. В идеале это материальный подарок+бесплатная доставка самого заказа+скидка на следующий заказ. Понятно, что не каждый магазин может позволить себе такую щедрость, да и нужно ли все и сразу? Тогда как быть?

Просто запомните действенное правило: когда покупатель получает что-то сразу в заказе – конверсия растет. Когда подарок можно использовать только при следующей покупке — растут повторные продажи.

Кто должен выбирать подарок?

Предоставьте клиентам возможность выбирать. Поверьте, они это ой как любят.

Если вы продаете одежду или аксессуары, которые рассчитаны на индивидуальный выбор,то смело отдавайте бразды правления покупателю. Пусть сам изучает и делает выбор исходя из личного вкуса и убеждения.

Главное, не заставляйте выбирать между материальным подарком и бесплатной доставкой. Не допускайте, чтобы клиент боялся прогадать в выборе выгодного приложения.

Ровно в полночь карета превратится в тыкву

Пусть покупатель почувствует себя в роли Золушки: выбрав подарок по душе, он должен оформить и оплатить заказ в течении чуток. В противном случае, подарки закончатся, акция истечет, а карета превратиться в тыкву:)

Что еще добавить?

Не стесняйтесь о себе напоминать. Ведь упаковку можно выкинуть, подарок использовать, и больше не вспоминать о вас. Обязательно добавьте в заказ печатные материалы в виде визитки, календарика, ручки, выполненную в вашем фирменном стиле. Это поможет помнить клиенту, где он приобрел товар и куда обращаться в следующий раз.

Лайфхак - хотите нарастить большую базу клиентов и активно поддерживать с ними feedback? Прежде чем получить доступ к выбору подарка, просите заполнить обязательное поле,в котором покупатель должен оставить свой email или номер мобильного телефона. Для пользователя это не составит труда, а вам позволит регулярно взаимодействовать с потребителями, оповещая их о текущих акциях, новинках и выгодным предложениям.

Вот такое небольшое пособие о процессе дарения подарков клиентам. Желаем каждому интернет-магазину только довольных клиентов и только полезных подарков!

Написать комментарий